ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 февраля 2022 года № 741/182-5
Об утверждении Положения о планово-финансовом отделе аппарата Избирательной комиссии Чеченской Республики

В соответствии со статьями 7, 22 Закона Чеченской Республики
 «О системе избирательных комиссий в Чеченской Республике», постановлениями Избирательной комиссии Чеченской Республики
от 28 февраля 2014 года №315/99-4 «Об утверждении Положения об аппарате Избирательной комиссии Чеченской Республики», от 30 декабря 2020 года
№ 442/131-5 «Об утверждении структуры и штатной численности аппарата Избирательной комиссии Чеченской Республики», Избирательная комиссия Чеченской Республики» п о с т а н о в л я е т:

1.  Утвердить Положение о планово-финансовом отделе аппарата Избирательной комиссии Чеченской Республики (прилагается).

2.  Признать утратившим силу постановление Избирательной комиссии Чеченской Республики от 28 февраля 2014 г. № 317/99-4 «Об утверждении Положения о финансово – экономическом отделе аппарата Избирательной комиссии Чеченской Республики».

3.  Опубликовать настоящее постановление в официальном сетевом издании «Вестник Избирательной комиссии Чеченской Республики» и разместить на сайте Избирательной комиссии Чеченской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

         Председатель

Избирательной комиссии

  Чеченской Республики                                                                    У.Б. Байханов

           Секретарь

Избирательной комиссии

  Чеченской Республики                                                                     Э.А. Вахитов

Утверждено

постановлением Избирательной комиссии Чеченской Республики

от 15 февраля 2022 г. № 741/182-5

положение

о планово-финансовом отделе аппарата

Избирательной комиссии Чеченской Республики

1. Общие положения

1.1. Планово-финансовый отдел аппарата Избирательной комиссии Чеченской Республики (далее — отдел), создаваемый в целях обеспечения деятельности Избирательной комиссии Чеченской Республики, является самостоятельным структурным подразделением аппарата Избирательной комиссии Чеченской Республики (далее — Комиссия).

1.2. Общее руководство работой отдела осуществляет руководитель аппарата Комиссии.

1.3. Отдел осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата Комиссии.

1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями, инструкциями, распоряжениями и иными
актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации,
законами Чеченской Республики, постановлениями, инструкциями Комиссии, Регламентом Комиссии, распоряжениями Председателя Комиссии, иными нормативными актами, касающимися деятельности Комиссии, а также настоящим Положением.

2. Структура и организация работы отдела

2.1. В состав отдела входят: главный бухгалтер и другие специалисты
в соответствии со штатным расписанием аппарата Комиссии.

2.2. Главный бухгалтер, специалисты отдела назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Председателя Комиссии.

2.3. Специалисты отдела в соответствии со своим должностными регламентами находятся в непосредственном подчинении главного бухгалтера в пределах установленных должностных обязанностей.

2.4. Условия службы специалистов отдела определяются
законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики о государственной гражданской службе, о труде.

2.5. Должностные обязанности, права и ответственность начальника, специалистов отдела определяются законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики о государственной гражданской службе, о труде, а также настоящим Положением и утвержденными в установленном порядке должностными регламентами.

2.6. Главный бухгалтер:

1) осуществляет общее руководство деятельностью отдела;

2) распределяет должностные обязанности между специалистами
отдела;

3) представляет отдел в отношениях с руководством Комиссии и
членами Комиссии с правом решающего голоса, структурными
подразделениями аппарата Комиссии, государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;

4) подготавливает проект Положения об отделе, должностные
регламенты специалистов отдела, предложения о внесении изменений и
дополнений в них, а также предложения по подготовке постановлений, распоряжений и иных документов, входящих в компетенцию отдела.

3. Основные задачи деятельности отдела

3. Основными задачами деятельности отдела являются:

3.1. Формирование полной и достоверной информации о подготовительных процессах и финансовых результатах деятельности Комиссии, необходимой для оперативного руководства и управления, а также связанной с подготовкой и проведением выборов и референдумов, с реализацией мероприятий по развитию избирательной системы, правовому обучению участников избирательного процесса и организаторов выборов.

3.2. Обеспечение выполнения бюджетных полномочий Комиссии как главного распорядителя средств республиканского бюджета по обеспечению деятельности Комиссии.

3.3. Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными
бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

3.4. Обеспечение систематического контроля за ходом исполнения смет расходов Комиссии, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, контроля за наличием имущества в соответствии с утвержденными нормами и сметами.

3.5. Выполнение возложенных законодательством на Комиссию
полномочий в сфере контроля финансовой деятельности участников и
организаторов выборов.

3.6. Своевременное предотвращение отрицательных результатов
хозяйственной деятельности Комиссии.

4. Основные функции отдела

Для реализации основных задач отдел осуществляет следующие
функции:

4.1. Ведение бухгалтерского (бюджетного) учета в Комиссии.

4.2. Осуществление планирования соответствующих расходов
бюджета, составление обоснований бюджетных ассигнований.

4.3. Составление и ведение бюджетной росписи, распределение
бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по
подведомственным территориальным избирательным комиссиям и
исполнение соответствующей части бюджета.

4.4. Внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи.

4.5. Формирование бюджетной отчетности Комиссии как главного
 распорядителя и получателя бюджетных средств.

4.6. Обеспечение предварительного контроля за соответствием
заключаемых контрактов объемам ассигнований, предусмотренных сметой расходов, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций.

4.7. Подготовка к утверждению сметы расходов на обеспечение
деятельности Комиссии, на подготовку и проведение выборов и
референдумов, на реализацию мероприятий по развитию избирательной
системы, правовому обучению участников избирательного процесса и
организаторов выборов.

4.8. Осуществление контроля за правильным и эффективным
расходованием средств в соответствии с целевым назначением бюджетных средств, а также за сохранностью их и других материальных ценностей.

4.9. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы членам Комиссии с правом решающего голоса, работающим на постоянной (штатной) основе и работникам аппарата Комиссии.

4.10. Своевременное осуществление расчетов с предприятиями,
организациями и учреждениями.

4.11. Осуществление анализа кредиторской задолженности и подготовка предложения по эффективному расходованию средств с учетом обязательств по контрактам.

4.12. Ведение контроля за использованием и сроками действия
выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и
других ценностей.

4.13. Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, контролирование своевременного и правильного определения результатов инвентаризации и отражения их в отчетах.

4.14. Подготовка договоров о полной индивидуальной материальной ответственности с лицами, отвечающими за хранение материальных
ценностей, в установленном порядке.

4.15. Проведение инструктажей материально — ответственных лиц по
вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

4.16. Составление и предоставление в установленном порядке и в
определенные сроки бухгалтерской отчетности.

4.17. Обеспечение деятельности Комиссии по сбору и проверке отчетов окружных, территориальных, участковых избирательных комиссий о
фактических расходах денежных средств, выделенных на подготовку и
проведение выборов и референдумов.

4.18. Подготовка к рассмотрению Комиссией отчета о расходовании бюджетных средств, выделенных Комиссии, территориальным, участковым избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов и
референдумов.

4.19. Рассмотрение главным бухгалтером контрактов и соглашений,
заключаемых Комиссией на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг, а также распоряжений об
установлении работникам Комиссии должностных окладов, надбавок к должностному окладу, положений о премировании и др.

4.20. Участие в осуществлении проверки сводных финансовых отчетов и сведений о поступлении и расходовании средств политических партий, контроле за источниками и размерами имущества, получаемого политическими партиями в виде вступительных и членских взносов,
пожертвований граждан и юридических лиц, информировании граждан о
результатах этих проверок.

4.21. В пределах, установленных законодательством, участие в
формировании баз данных комплекса средств автоматизации
Государственной автоматизированной системы «Выборы» и деятельности
Контрольно-ревизионной службы при Комиссии.

5. Права отдела

Для осуществления установленных функций, в пределах своих
полномочий, отдел имеет право:

1) на надлежащее организационно-техническое обеспечение;

2) запрашивать в структурных подразделениях аппарата Комиссии участников избирательного процесса необходимые для бухгалтерского учета и контроля документы (копии постановлений, распоряжений, относящихся непосредственно к исполнению сметы расходов, акты выполненных работ, договоры и др.).

3) требовать выполнения установленного порядка оформления и представления в отдел документов и сведений.

4) в установленном порядке проводить ревизии в Комиссии,
необходимые для ведения бухгалтерского контроля.

5) вносить на рассмотрение Председателя Комиссии предложения в пределах компетенции отдела.

6. Ответственность сотрудников отдела

Главный бухгалтер и специалисты отдела несут ответственность за
несвоевременное и ненадлежащее исполнение возложенных на них
обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

Добавить комментарий